Горячая линия с председателем комиссии по борьбе с коррупцией 8(40162)-2-01-08

Или отправить сообщение через подраздел Обращение граждан  


 Порядок сообщения сведений о коррупции в комиссию по борьбе с коррупцией:

  1. Обращения поступают на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Неманского муниципального района.

  2. Обращения граждан регистрируются в трехдневный срок c момента поступления и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 59-ФЗ.

  3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  4. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

  5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.

  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  7. Информацию о ходе рассмотрения Ваших обращений можно получить по телефону: (40162)-2-01-08

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации

(495) 606-03-00

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП), повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ГУСПа,  государственными служащими и работниками подведомственных ГУСПу организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации в ГУСПе функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

(495) 606-03-00

Перед направлением обращения на «телефон доверия» ГУСПа рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», Правилах приема сообщений по «телефону доверия» а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

 

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих ГУСПа, государственных служащих  и работников подведомственных ГУСПу организаций;

  • конфликта интересов в действиях федеральных государственных   гражданских служащих ГУСПа, государственных служащих и работников подведомственных ГУСПу организаций;

  • несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ГУСПа, государственными служащими и работниками подведомственных ГУСПу организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

  • обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих ГУСПа, государственных служащих и работников подведомственных ГУСПу организаций.

 

Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

понедельник - четверг – с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени;

пятница – с 8.00 до 15.45 часов по московскому времени. 

 

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.